Как улучшить поведенческие факторы сайта?

Поведенческие факторы Поведенческие факторы сайта представляют собой совокупность всех пользовательских действий на страницах интернет-ресурса, уровень интереса, проявляемого к контенту.

Роботов интересует активность посетителей в структуре сайта, время, которое выделяется на его просмотр, число просматриваемых в среднем веб-документов.

Фактически поведенческие характеристики говорят о том, интересен ли виртуальный проект собственной аудитории, представляет ли для нее ценность.   

Сам владелец сайта также должен постоянно интересоваться его поведенческими показателями.

Если статистика будет утверждать, что, огромное число посетителей ограничиваются просмотром одной-двух страниц и покидают ресурс, следует задуматься о его качестве, возможных ошибках и проблемах.

Если виртуальный проект не привлекает пользователей мировой сети, любые мероприятия по его оптимизации, ссылочной раскрутке практически бесполезны.

Как улучшить поведенческие характеристики сайта?

Прежде всего, следует удостовериться в здоровье и работоспособности раскручиваемой виртуальной площадки.

Возможно, сайт содержит большое число битых ссылок, от которых обязательно стоит периодически избавляться.

Важна также корректная работа основного функционала интернет-проекта, все ли в порядке с формой поиска, окном обратной связи, системой комментирования.

поведенческие характеристики сайта

Дизайн – еще один важный момент, зачастую являющийся причиной низких поведенческих показателей.

Пользователей сетевого пространства отталкивают сайты с аляповатым, кричащим оформлением, ресурсы, оформленные в темных, пугающе мрачных тонах.

Быть может, причиной низкой популярности сетевого проекта является переизбыток анимации, мешающей восприятию контента, удлиняющей процедуру загрузки.

Исследование контента – обязательный этап работы над повышением поведенческих факторов сайта.

Особенно внимательно нужно просмотреть наполнение страниц, которые демонстрирую самые высокие показатели отказов.

Низкоэффективные тексты можно переписать или полностью заменить.

Продлить нахождение посетителей на страницах виртуального проекта поможет внутренняя перелинковка.

Каждая статья сайта должна непременно ссылаться на один или два текста той же тематики, потенциально интересных читателю.

Ручное проставление ссылок более эффективно, чем помощь специальных плагинов, часто подбирающих материалы с низкой релевантностью.

8 способов увеличить показатели ТИЦ и PR
Эффективное продвижение сайта.
Возможности любительской фотокамеры (мыльницы)

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на новости блога.

Хотите получать свежие статьи? Введите сюда свой email адрес


 Автор: Сергей Жук

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

  1. Эффективное продвижение сайта. Анализ статистики сайта
  2. Пузомерки. 8 способов увеличить показатели ТИЦ и PR
  3. Как создать фавикон?

Добавить коментарий

Подписаться на RSS

Введите Ваш e-mail:

Хотите прямо сейчас получить видеоуроки по теме заработка?

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Hide me
Получите первыми анонсы статей по работе в Сети!
Введите Ваш e-mail:
Show me