Продвижение сайта по региону

Продвижение сайта  по региону

Продвижение сайта по региону.

Существуют разновидности поисковых запросов, результаты выдачи по которым формируются системой Яндекс с учетом региона.

Пользователь, проживающий, скажем, в Полтаве, вводит запрос «домашний кинотеатр».

Ему предоставляются сайты Полтавских фирм, которые специализируются на торговле домашними кинотеатрами.

Подобные запросы относятся к категории геозависимых. 

Некоторые запросы вовсе не подразумевают необходимость учета региона местонахождения пользователя.

Допустим, человека интересует запрос из серии «скачать фильм».

Ему абсолютно неважно, где, в какой стране, на каком именно сервере расположен интернет-ресурс, который предоставит ему ссылку для скачивания интересующего объекта.

Соответственно в процессе ранжирования релевантных запросу сайтов географический фактор в расчет не принимается.

Однако если владелец виртуального проекта нуждается в посетителях из конкретного населенного пункта или региона, важность местонахождения авторов запросов для него обретает первостепенное значение.

Следовательно, он должен помочь роботам Яндекса правильно устанавливать регион сайта.

Прежде всего, к его услугам панель вебмастера и Каталог системы Яндекс, в которых указывается вся необходимая поисковым машинам информация для корректного определения региона, к которому принадлежит интернет-ресурс.

Поисковые боты могут установить месторасположения сайта, принимая во внимание его ip или url, который может включать название области или города, набранное латиницей.

Скажем, сайт, адрес которого представляет собой нечто вроде Poltava точка com, явно принадлежит к конкретной зоне, что будет принято во внимание при формировании результатов выдачи.


Текстовые материалы, которые публикуются на страницах сайта, также могут поведать поисковым машинам о его регионе.

Владелец виртуальной площадки, для которого играет роль географический фактор, должен обязательно предоставлять контактную информацию, указывать почтовый индекс, полный адрес, телефонные номера.

И, наконец, свою лепту могут внести и внешние ссылки интернет-проекта.

Нужно постараться получить максимальное количество качественных линков с площадок, относящихся к интересующему региону.

Это облегчит поисковым ботам процедуру региональной идентификации сайта.

Если системой Яндекс был присвоен некорректный регион сетевому ресурсу, следует написать об этом в службу поддержки для исправления ошибки.

 Автор: Сергей Жук


Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

  1. Эффективное продвижение сайта. Анализ статистики сайта
  2. Как улучшить поведенческие факторы сайта?
  3. Как влияют поддомены сайта на SEО
  4. Сквозные ссылки как инструмент раскрутки сайта
  5. Социальный трафик

Добавить коментарий

Подписаться на RSS

Введите Ваш e-mail:

Хотите прямо сейчас получить видеоуроки по теме заработка?

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Hide me
Получите первыми анонсы статей по работе в Сети!
Введите Ваш e-mail:
Show me