Сквозные ссылки как инструмент раскрутки сайта

Сквозные ссылкиСсылочные блоки на сайтах, открывающиеся на каждой странице, встречались многим пользователям сетевого пространства.

Это и есть сквозные ссылки, инструмент продвижения виртуального продукта в системах поиска.

Повышенной любовью бэк-линки пользуются в системе Гугл.

Сквозные ссылки – эффективный метод воздействия на показатель трастовости интернет-ресурса.

Разумеется, при условии что посетители приглашаются на высококачественные проекты, соответствующие тематической принадлежности сайта.   

Закупка качественных сквозных ссылок гарантирует высокий скачок в рейтинге поисковой выдачи.

Еще один показатель, поднимаемый сквозными ссылками – параметр ПР.

Как известно, ПР распределяется между страницами виртуальной площадки, таким образом, вес всех документов ресурса поступает сайту-акцептору.

Если же донорский проект обладает несколькими сотнями веб-документов, ПР акцептора стремительно подскакивает.

Это происходит даже в случаях, когда страницы донорского ресурса обладают невысоким параметром ПР, поступающий вес все равно весьма существенен.

И, наконец, бесспорным плюсом размещения сквозных ссылок становится рост трафика, поступающего на раскручиваемую с их помощью площадку.

Если бы линк публиковался только на одном документе ресурса, пользователи интересовались бы им значительно реже.

Но так как ссылка доступна буквально на каждой странице донора, число переходов при условии приличной посещаемости может оказаться огромным.

Минус покупки сквозных ссылок также достаточно очевиден – необходимость существенных финансовых затрат.

Кроме того, важно владеть основными критериями отбора донорского сайта, иначе средства окажутся потраченными практически впустую.


Критерии отбора донора:

1. Положительный ПР внутренних веб-документов.

Если этому условию соответствует лишь основная страница донорского сайта, лучше найти другую площадку.

2. Большой процент прошедших индексацию страниц.

Особенно важно обращать внимание на факт присутствия страниц в индексе системы Гугл.

Если их немного, роста ПР придется дожидаться долго.

3. Высокая посещаемость ресурса.

Еще один определяющий критерий отбора.

Закупка сквозных ссылок на невостребованных площадках лишена практического смысла.

4. Возраст сайта.

Он рассчитывается с даты первой индексации донора, появления первого контента в структуре ресурса.

 

Ноутбук или стационарный компьютер? Что купить?
Как влияют поддомены сайта на SEО
Распознавание текста с картинки онлайн

 Автор: Сергей Жук


Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Related posts:

  1. Эффективное продвижение сайта. Анализ статистики сайта
  2. Как улучшить поведенческие факторы сайта?
  3. Как влияют поддомены сайта на SEО
  4. Как создать фавикон?

Добавить коментарий

Подписаться на RSS

Введите Ваш e-mail:

Хотите прямо сейчас получить видеоуроки по теме заработка?

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
 

Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет
Hide me
Получите первыми анонсы статей по работе в Сети!
Введите Ваш e-mail:
Show me